Положение об условиях действия и использования карты постоянного клиента
1. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:
Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «РУРОУЗ» (ООО « РУРОУЗ ») ИНН: 7722336468 КПП: 774301001 ОГРН: 1157746727676 Юридический адрес: 129519, г. Москва, ул. Маршала Федоренко, д. 2, к. 1, кв. 77
Магазины – Сеть супермаркетов цветов и оптово-розничных складов расположенных по адресу:
- Супермаркет цветов №1: Москва, м. Авиамоторная, ул. Энергетическая, д. 20. Тел.: +7 (985) 871-59-97. Режим работы: ежедневно с 8:00 - 22:00
- Супермаркет цветов №2: Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы, микрорайон Новые Островцы, Баулинская улица, 3Б (рядом с АЗС "ЛУКОИЛ"). Тел.: +7 (495) 908-85-78. Режим работы: ежедневно круглосуточно
- Супермаркет цветов №3: Раменский р-он, с. Быково, Жуковское ш., д. 1 (напротив «Ниссан моторс»). Тел.: +7 (910) 421-55-25. Режим работы: ежедневно круглосуточно
- Оптово-розничный склад №1: Москва, ул. Ибрагимова, д. 35, стр. 2. Тел.: +7 (968) 270-83-53. Режим работы: ежедневно с 8:00 - 20:00
- Оптово-розничный склад №2: Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы, ул. Подмосковная, д. 22 А. Тел.: +7 (985) 749-12-06. Режим работы: ежедневно с 8:00 - 23:00
Карта постоянного клиента (Карта, КПК) - пластиковая карта, выпущенная Организатором и предоставляющая возможность получения скидок при покупке товаров в магазинах в объеме и на условиях, оговоренных в настоящем Положении. Карта постоянного клиента не является кредитной, платёжной или банковской.
Постоянный клиент - физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, обладающее полной дееспособностью, выполнившее условия получения Карты постоянного клиента, изложенные в настоящем Положении.
Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Субъект персональных данных – Постоянный клиент.
Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Организатор при обращении с персональными данными субъектов персональных данных обеспечивает конфиденциальность данной информации, в связи с чем, не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Общие положения
Положение определяет условия получения и правила использования карт постоянного клиента, условия и порядок предоставления скидки на товары в магазинах Организатора.
3. Условия выдачи карты постоянного клиента
Выдача карт постоянного клиента организуется в целях повышения лояльности постоянных клиентов, а также своевременного информирования постоянных клиентов о скидках и акциях на услуги и товары, предоставляемых Организатором. Пользователями Карты постоянного клиента могут быть только физические лица.
Карта постоянного клиента может предоставляться Организатором на следующих условиях:
- Бесплатно в рамках повышения лояльности постоянных клиентов (при предъявлении рекламной листовки, на усмотрение администратора магазина);
- При единовременной покупке в магазине на сумму 5000 руб.;
- На возмездной основе. Стоимость карты при этом устанавливается администрацией магазина, а информация о стоимости карты размещается в прикассовой зоне.
Для получения карты необходимо:
- Заполнить анкету на получение карты постоянного клиента установленного образца, предоставленную Организатором (при отказе от заполнения заявления Организатор вправе отказать в ее выдаче)
3.1. Постоянный клиент не приобретает право собственности на карту. Карта является собственностью Организатора.
3.2. При заполнении анкеты постоянный клиент дает свое согласие на:
- обработку его персональных данных, указанных в заявлении;
- получение сообщений рекламного и информационного назначения в форме смс - уведомлений, e-mail - рассылки, рассылки альтернативными программами и мессенджерами, содержащих информацию о проводимых акциях, рекламных мероприятиях проводимых Организатором, иных сообщениях в интересах Постоянного клиента.
3.3. Для получения карты требуется предъявление документа, удостоверяющего личность постоянного клиента (паспорт).
3.4. Использование карты означает безусловное согласие постоянного клиента с условиями настоящего Положения, как на дату получения карты, так и на дату ее использования.
3.5. Организатор оставляет за собой право заблокировать карту либо отказать постоянному клиенту в предоставлении карты в случае нарушения постоянным клиентом условий настоящего Положения.
4. Условия предоставления скидки по дисконтной карте постоянного клиента
Карта постоянного клиента предоставляет постоянному клиенту право воспользоваться скидкой на все товары и услуги, предоставляемые магазинами за исключениями указанными ниже. Организатор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень услуг и товаров, на которые распространяется и не распространяется скидка по карте постоянного клиента. Организатор имеет право в одностороннем порядке изменять даты предоставления скидки по карте постоянного клиента.
- Скидки по постоянного клиента бывают двух видов: 5% и 10%
- Скидка предоставляется в виде уменьшения суммарной стоимости приобретаемой услуги и/или товара по чеку на сумму процентов по карте постоянного клиента.
- Скидки по картам постоянного клиента не накапливаются и не суммируются.
- Скидку по дисконтной карте нельзя обменять на денежные средства, в счет получения иной услуги и/или товара.
Скидка по дисконтной карте не предоставляется:
- Если карта была передана другому лицу, не являющегося постоянным клиентом;
- Если карта не была представлена администратору магазина;
- На товары, на которые установлена акционная цена;
- На уцененные товары;
- В праздничные и предпраздничные дни, список которых представлен ниже.
Праздничные и предпраздничные дни в которые скидка по карте постоянного клиента не предоставляется:
- 5, 6, 7, 8 марта
- 30, 31 августа
- 1 сентября
- 13, 14 февраля
5. Блокирование и восстановление карты
Карта подлежит замене при ее утрате или порче с сохранением предоставленной скидки на момент восстановления карты при выполнении следующих условий:
- предъявление постоянным клиентом, на которого оформлялась карта, паспорта для проверки соответствия анкетных данных постоянного клиента;
- заполнение постоянным клиентом заявления на восстановление карты;
- наличие анкетных данных постоянного клиента в базе данных Организатора.
Утерянная или испорченная карта не подлежит восстановлению и повторно не регистрируется в программе Организатора. Карта может быть заблокирована Организатором по просьбе постоянного клиента при выполнении следующих условий:
- предъявление Постоянным клиентом, на которого оформлялась карта, паспорта для проверки соответствия анкетных данных постоянного клиента;
- заполнение постоянным клиентом заявления на блокировку карты;
- наличие анкетных данных постоянного клиента в базе данных Организатора.
Заблокированная карта подлежит изъятию и не может быть использована для предоставления скидки. Если при получении карты постоянный клиент не заполнил анкету Организатора (либо не заполнил контактные данные не корректно), то блокировка и/или замена такой карты НЕВОЗМОЖНЫ! Изменение вида карты постоянного клиента невозможно.
6. Порядок обращения с персональными данными
Обработка персональных данных постоянного клиента осуществляется с согласия субъекта персональных данных, с соблюдением принципов и правил, предусмотренных законодательством РФ. Персональные данные постоянного клиента, указанные в анкете Организатора (а именно: фамилия, имя, отчество; число, месяц и год рождения; № паспорта, контактный телефон) могут быть использованы для своевременного уведомления постоянного клиента об акциях, рекламных мероприятиях проводимых Организатором, иных сообщениях в интересах постоянного клиента. Организатор гарантирует защиту персональных данных, предоставленных постоянным клиентом при заполнении заявления. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений, а также обрабатываемых персональных данных относительно самого себя. Субъект персональных данных вправе требовать от Организатора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Организатор обязан прекратить их обработку и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации Организатором указанного отзыва. Также, в этом случае Организатор оставляет за собой право заблокировать карту постоянного клиента.
7. Изменение и публикация изменений условий действия и использования карты постоянного клиента
Организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее положение, в частности, но, не ограничиваясь, изменять размеры и виды скидок, услуг и/или товаров на которые распространяются и не распространяются скидки, услуг и/или товаров. Об изменениях в настоящем положении Организатор сообщает в информационных источниках компании (официальный интернет-сайт компании www.rurose.ru/kpk, а также на досках-стендах информации для клиентов в помещениях магазинов). Изменения вступают в силу с момента размещения таких изменений на сайте Организатора и магазинах.
8. Ответственность
Организатор не несет ответственности за:
- ущерб, нанесенный в результате несанкционированного использования КПК и доступа к карте, по вине или небрежности постоянного клиента;
- в случае совершения административных правонарушений или уголовных преступлений третьими лицами с помощью КПК;
- в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), в том числе технического сбоя, утраты базы данных в силу объективных обстоятельств;
- исполнение каких-либо обязательств Постоянным клиентом, связанных с использованием им КПК;
- за уплату налогов и исполнение других обязательств постоянного клиента ответственность несёт Постоянный клиент;
- прямой или косвенный ущерб, убытки, причиненные Постоянному клиенту в результате использования, неиспользования или невозможности использования КПК;
- любые претензии и/или иски, которые могут быть предъявлены Постоянному клиенту в связи с использованием или неиспользованием (в т.ч. невозможностью использования) КПК со стороны третьих лиц;
- достоверность информации об условиях настоящего Положения, полученную постоянным клиентом от третьих лиц;
- утрату, порчу Постоянным клиентом КПК;
- неполучение постоянным клиентом информации, связанной с условиями настоящего положения, рекламной информации Организатора, если постоянный клиент вовремя не уведомил Организатора об изменении своих контактных данных (номер телефона, e-mail и др.).
Организатор также вправе прекратить возможность использования Карты постоянным клиентом без уведомления и с аннулированием всех скидок на карте в случаях:
- предоставления неверной или неточной информации при заполнении анкеты;
- осуществления попыток изменения размера скидки каким-либо непредусмотренным настоящим положением способом.
Организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить срок действия дисконтной программы. Организатор имеет право в любой момент прекратить действие программы, оповестив постоянных клиентов о ее прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения на сайте www.rurose.ru/kpk, а также на досках-стендах информации для клиентов в помещениях магазинов. Организатор не несет ответственности за действия третьих организаций, предлагающих постоянным клиентам собственные скидки, бонусы и/или иные привилегии. В случае нарушения такими организациями условий о предоставлении собственных скидок и/или привилегий, постоянный клиент должен обращаться непосредственно в данные организации. Претензии по качеству товара, приобретенного с использованием бонусов или скидок, направляются по месту изготовления продукции.
9. Прочие условия
9.1. Организатор оставляет за собой право ограничивать количество используемых карт.
9.2. Скидки предоставляемые Организатором в рамках программы по использованию карт постоянного клиента, не суммируются со скидками по специальным предложениям и акциям Организатора.
9.3. Дизайн карты может быть изменен в зависимости от производственных нужд компании. Карты могут быть разных форматов и дизайна, при этом имеют одинаковую юридическую силу.
9.4. Один покупатель не вправе использовать более одной карты в момент совершения покупки.
9.5. Если Вы нашли утерянную кем-то карту, просим Вас передать ее сотруднику стойки информации в любом магазине.
9.6. Незнание данного Положения по использованию карты постоянного покупателя не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев карт.